«Мы боимся не темноты — мы боимся того, что в ней прячется»
Со школой тоже самое: дети боятся не математики, а нерешенные задачи, непонятные темы и оценки за самостоятельную в конце урока. Чем чаще ребенок сталкивается с «ситуацией провала», когда даже при стараниях ничего не получается, мотивация стараться, уверенно ходить на уроки — улетучивается на годы учебы.
Оценки деструктивны. Ребенок хочет, чтобы его хвалили и не ругали. Как это сделать в школе? Получать пятерки, реже — четверки; никогда — тройки и, не дай Боже, двойки. Тогда учитель будет хвалить при всех и ставить в пример, одноклассники будут хотеть списать, а родители вдруг чего купят из списка желаемого.
Мотивация учиться и погоня за оценками не есть одно и то же. Ребенок будет поверхностно читать учебник и запоминать страницы, чтобы к ним вернуться при списывании, нежели всерьез откладывать новые знания в голове. Он сам начнет больше ценить результат, чем процесс, даже если за оценкой ничего не стоит. А учитель ничего не скажет: решил задачу — молодец, чего лишний раз из пустого в порожнее переливать.
В онлайн-школе «ГлаголЪ» оценки — это накапливаемые баллы за урок, которые считаются в конце семестров. Так ребенок может получить не пять, а десять баллов, если решит десять примеров. Домашнее задание, самостоятельные работы, выходы к виртуальной доске и ответы на вопросы — все это способствует активности ребенка на уроке. Ребята видят, как каждая высказанная мысль или попытка решить пример оценивается по достоинству и приносит свои плоды в конце учебного года.
Как мы награждаем детей, кроме как знаниями? В конце года лучшие ученики получают от «Глагола» пиццы, шоколадки и другие небольшие радости-приятности. Счастливый ребенок потом с удовольствием возвращается на уроки и хочет всячески проявить свои знания. Сам хочет делать домашку!
Мы приглашаем и вашего ребенка попробовать такой мотивирующий формат обучения по программе РКШ.
Записывайтесь на бесплатное ознакомительное занятие: vk.me/glagolrksh
Со школой тоже самое: дети боятся не математики, а нерешенные задачи, непонятные темы и оценки за самостоятельную в конце урока. Чем чаще ребенок сталкивается с «ситуацией провала», когда даже при стараниях ничего не получается, мотивация стараться, уверенно ходить на уроки — улетучивается на годы учебы.
Оценки деструктивны. Ребенок хочет, чтобы его хвалили и не ругали. Как это сделать в школе? Получать пятерки, реже — четверки; никогда — тройки и, не дай Боже, двойки. Тогда учитель будет хвалить при всех и ставить в пример, одноклассники будут хотеть списать, а родители вдруг чего купят из списка желаемого.
Мотивация учиться и погоня за оценками не есть одно и то же. Ребенок будет поверхностно читать учебник и запоминать страницы, чтобы к ним вернуться при списывании, нежели всерьез откладывать новые знания в голове. Он сам начнет больше ценить результат, чем процесс, даже если за оценкой ничего не стоит. А учитель ничего не скажет: решил задачу — молодец, чего лишний раз из пустого в порожнее переливать.
В онлайн-школе «ГлаголЪ» оценки — это накапливаемые баллы за урок, которые считаются в конце семестров. Так ребенок может получить не пять, а десять баллов, если решит десять примеров. Домашнее задание, самостоятельные работы, выходы к виртуальной доске и ответы на вопросы — все это способствует активности ребенка на уроке. Ребята видят, как каждая высказанная мысль или попытка решить пример оценивается по достоинству и приносит свои плоды в конце учебного года.
Как мы награждаем детей, кроме как знаниями? В конце года лучшие ученики получают от «Глагола» пиццы, шоколадки и другие небольшие радости-приятности. Счастливый ребенок потом с удовольствием возвращается на уроки и хочет всячески проявить свои знания. Сам хочет делать домашку!
Мы приглашаем и вашего ребенка попробовать такой мотивирующий формат обучения по программе РКШ.
Записывайтесь на бесплатное ознакомительное занятие: vk.me/glagolrksh