Принцип природосообразности в педагогике
Система образования РКШ — это четко выстроенный процесс, который формировался годами специалистами в этой области. Каждый учебник, предмет и школьные лекции выстроены индивидуально под каждую группу возрастов. Учитываются особенности каждого ребенка.Для формирования у ребенка понимания необходимых ему знаний, мы подходим к делу со всей ответственностью. Порой, чтобы объяснить с виду простейшие задания мы педагоги, ищем упрощенные методы или ассоциации, с помощью которых ребенок сможет представить задачки у себя в голове. Казалось бы, задачи в учебниках, как Петя собирает с веток на даче яблоки, это не несерьезный подход, но на самом деле хороший способ помочь ребенку научиться считать.
К большому сожалению, с каждым годом родители все больше жалуются на сложные или непонятные формулировки в учебниках. Трудные задачи иногда больше путают взрослых, чем помогают им с помощью образов объяснить условия задачи.
На наших уроках педагоги не только помогут представить, они помогут научить ребенка находить универсальные и креативные способы решения. Ведь мы придерживаемся правил: опираться на жизненный опыт ребенка. Ясно формулируем условия задачек. Не стремимся усложнить задачи ради усложнения, а постепенно двигаемся по ступенькам более высокого уровня.
Важнейшей целью природосообразности является не только соответствие знаний ребенка с возрастом, но и самостоятельное выполнение усвоенных знаний, как гарантия понимания того, что ребенок уже умеет и готов к следующим учебным вершинам.
Система образования РКШ — это четко выстроенный процесс, который формировался годами специалистами в этой области. Каждый учебник, предмет и школьные лекции выстроены индивидуально под каждую группу возрастов. Учитываются особенности каждого ребенка.Для формирования у ребенка понимания необходимых ему знаний, мы подходим к делу со всей ответственностью. Порой, чтобы объяснить с виду простейшие задания мы педагоги, ищем упрощенные методы или ассоциации, с помощью которых ребенок сможет представить задачки у себя в голове. Казалось бы, задачи в учебниках, как Петя собирает с веток на даче яблоки, это не несерьезный подход, но на самом деле хороший способ помочь ребенку научиться считать.
К большому сожалению, с каждым годом родители все больше жалуются на сложные или непонятные формулировки в учебниках. Трудные задачи иногда больше путают взрослых, чем помогают им с помощью образов объяснить условия задачи.
На наших уроках педагоги не только помогут представить, они помогут научить ребенка находить универсальные и креативные способы решения. Ведь мы придерживаемся правил: опираться на жизненный опыт ребенка. Ясно формулируем условия задачек. Не стремимся усложнить задачи ради усложнения, а постепенно двигаемся по ступенькам более высокого уровня.
Важнейшей целью природосообразности является не только соответствие знаний ребенка с возрастом, но и самостоятельное выполнение усвоенных знаний, как гарантия понимания того, что ребенок уже умеет и готов к следующим учебным вершинам.